Блог
1.Конструктор видео
Теперь прямо в рекламном кабинете можно создать простой видео ролик бесплатно. Пока конечно рано о чем то говорить и делать какие то выводы, все находится в бэта тестировании и доступно не во всех рекламных кабинетах.
Мы затестировали. Возможностей пока мало + ограниченный функционал. Но все же это тест, так что в ближайшем будущем наверняка можно будет создавать отличные видео. Пока только слайд шоу. Но это большой шаг. Видеофрмат это безусловно тренд. Будем наблюдать)
2. Расписание показов рекламы
Для всех кто настраивал или настраивает рекламу Вконтакте несомненно полезная функция. Для некоторых ниш ну прямо ОЧЕНЬ. Раньше приходилось тормозить рекламу вручную на ночной период или в период когда мало просмотров и т.д.
Теперь можно выставить время и реклама сама запустится или остановится в тот промежуток, который вы задали. Тут огромный респект. Наконец-то))
3. Новые роли доступа к сообществу
Так же очень полезная функция для владельцев сообществ которые заказывают настройку рекламы.
Ранее могло быть так: (и причем в практике случалось довольно часто) — клиенты рассказывали про такие случаи. Например, вы нашли таргетолога, сделали его администратором, в итоге отношения не заладились или что-то пошло не так и вы расстались. Так как он является администратором или редактором, он просто удаляет все посты из вашего сообщества пока вы тихо мирно спите)) редкие случаи, но они были.
Теперь эта возможность для недоделанных и непорядочных недотаргетологов исключена. Вы просто назначаете человека, который будет настраивать рекламу «рекламодателем» и у него нет доступа к сообществу. Он не может менять контент или каким-либо образом навредить вашей группе. Он подключен только к управлению и созданию рекламы в рекламном кабинете от вашей группу или паблика.
Наконец-то. Очень круто и некоторым спасет очень много нервов и бесценного труда и работы над сообществом. Ну и кровно заработанные миллионы долларов само собой))
4. Новый таргетинг
Теперь активности в сообществах можно вычленить без помощи парсеров. То есть собрать активных людей групп по вашей тематике. Конкурентов например)
Но есть один минус. Вы сначала должны найти эти самые группы и вручную их вставить в раздел сообщества. Причем сообщества надо вставлять по одному.
НО. Есть плагин, с помощью которого можно вставить сообщества сразу группой. Если интересно подписывайтесь на рассылку [ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ] и скоро закинем
Опять же мы протестировали. Да, работает, но надо избирательно подходить к данному инструменту в некоторых нишах. Но это отдельная история уже для целого поста. Пишите в комментариях, если нужно осветим с подробностями.
И не забудьте включить уведомления в сообществе, чтоб не пропустить самое полезное, а скоро мы выкатим нечто особенное))
Спасибо что прочитали статью до конца.
Ставь свой лукас и забирай пост на стену.
Следите за обновлениями, иначе конкуренты будут на шаг впереди вас. Этого нельзя допустить.
Когда-то в далекой далекой галактике…, когда в директ можно было и 100 рублей положить, а инстаграмм был с другим логотипом и была возможность в нем органического роста...а Вконтакте клик стоил 2 рубля…и 1000 показов 30 копеек…можно было реально вложить даже 5000 и получить 100 000
Но эти времена уже прошли…но идем к сути поста.
Если коротко - есть люди, которые рекламный бюджет воспринимают как трату. Трату заработанных денег. А есть те, кто воспринимает это, как инвестицию - ежемесячную и стабильную. Два разных типа предпринимателя и два разных мышления.
В итоге те, кто "тратит" - сосут лапу, а те кто инвестируют, чаще доминируют в своих нишах и постоянно растут в доходах и масштабах узнаваемости.
В чем причина? У одних хорошие интернет маркетологи у других плохие? - как один из вариантов...но обращаясь к «дешевым фрилансерам» а потом возмущаясь что нет результата или что получен очередной кидок, предприниматели-любители халявы сами в этом виноваты.
Ну какой нормальный человек за 5000 рублей будет вникать в проект, составлять аватар клиента, выстраивать стратегию, вести грамотно рекламную компанию и т.д.…? Но об этом мы уже писали несколько статей…
Но суть не в этом…«плохих» всегда можно поменять и найти более толковых, а сидеть бизнес будет все равно в болоте…главное чтоб не было слишком поздно!
Западные спецы, да и многие Российские предприниматели которые уже прошли долгий тернистый путь предпринимательства советуют часть маржи реинвестировать, особенно если случился крутой и успешный по сумме запуск, который до этого не удавался или рекордная сумма заработка за месяц пришла. Но у нас в России обычно делается так:
Деньги из прибыли зажимаются и тратятся максимально и активно. Покупается путевка в Таиланд или любую курортную страну, машина, новый холодильник или мебель в дом и т.д….
То есть в свой же бизнес реинвестиции в большинстве случаев нихера не пойдут, все останется так же...
Все потому, что деньги организации перемешиваются с личными деньгами и при таком раскладе ни о каком развитии компании речь идти не может.
Это больше вопрос к психологии бедности - ведь если от части вложений получился крутой результат и гипотеза рабочая, то вкладывай больше - получишь больше. НО НЕТ!
Страх бедности, жадность, тупость и боязнь рисковать так и оставляют предпринимателя сидеть в болоте. Виноваты будут ситуация, жизнь, собака, теща, да кто угодно…особенно специалисты по продвижению…даже если будут крутые результаты сотрудничества с ними в прошлом. Но только не сам предприниматель.
Бизнес - как любая система работает стабильно при использовании стабильно рабочих инструментов.
Самые крутые мои учителя инвестируют в рекламу от 500 000 в месяц в свои проекты. Иногда получают возвраты в ноль, а иногда в минус .
Но 3-4 года назад они начинали с тех же 20-50 тысяч рублей в месяц на рекламу. Через многое прошли...
А сейчас на раз "выносят" всех конкурентов, потому что продолжают придерживаться своей концепции - постоянного инвестирования именно в свои проекты, не в крипту, стартапы, доллары или телевизор. И потому-что просто разграничивают чистую прибыль, инвестиции и обороты компании. То что можно потратить на себя, а сколько вложить дальше в бизнес.
В итоге все у них будет хорошо. А у кого-то все как обычно=)
НЕТ! Любой подход лучше использовать с умом) Если у вас появилась рабочая новая связка с трафика на такую сумму, которую вы до этого не зарабатывали, не зажимайте деньги, а вложите чуть больше в этот же трафик.
Конечно если хотите стабильного роста, а не разовых случайных скачков в прибыли.
Если успех не повторяется минимум 5 раз — это удача и случайность.
Стабильное везение и стабильные случайные удачи — это скорее про кейсы одной всем известной конторы. Ну вы сами про это знаете)
Пришло самое время проверить его на прочность. Готов ли он принимать горячих или холодных лидов? Вы ничего не забыли ? Тогда проверьте каждый вопрос по этому чек-листу и запускайте трафик…
1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?
2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
5. Текст вашего лендинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
6. В вашем лендинге есть стилистические или грамматические ошибки?
7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?
8. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?
9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди?
10. На вашей странице есть элементы, которые рассеивают внимание пользователей? Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?
11. Вы используете качественные изображения или бесплатные картинки со стоков?
12. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?
13. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?
14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана?
15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?
16. Ваша политика конфиденциальности вызывает беспокойство? Ее можно как-то сократить?
17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?
18. У вас длинная лид-форма? Поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности.
19. На вашем лендинге есть меню навигации?
20. В нем достаточно «воздуха»? (отступы между абзацами, колонками текста, изображениями)?
21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта.
22. Текст вашего лендинга можно просканировать взглядом?
23. Самые важные мысли лендинга находятся в зоне первого экрана?
24. На вашем лендинге есть элементы, создающие чувство срочности?
25. На вашем лендинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.
26. Обработали ли вы и закрыли основные возражения клиента?
Сохраните себе на стену, что бы не потерять ! И добавляйтесь в группу ФОРМУЛА ТРАФИКА. БЕЛАРУСЬ
Так увлеклись, что дело одним чек листом не обошлось да и то, что хотели рассказать в один пост не уместилось) но старались для вас-поехали. На что же нужно обратить внимание в первую очередь:
На самом деле многие не понимают, что ваше первое касание с подрядчиком - это показатель ваших дальнейших перспектив: сайт или группа в социальных сетях - дизайн сайта, его УТП, какие бонусы предлагают и варианты сотрудничества, как наполнена группа, как оформлена, какие посты. Авторские посты или скопированные. Читая авторские посты видно ли, что люди разбираются в теме или гонят откровенный порожняк, приукрашивая свои кейсы и заслуги, кидаясь умными терминами - конверсия, си ти ар, ки пи ай.
Итак:
Как налажена коммуникация с Вами. Оставили заявку на сайте — через сколько перезвонили, заявку в анкете группы - через сколько перезвонили и перезвонили ли вообще. И кто перезвонил. Баба Люба которая сама в интернет продвижении полный ноль или все-таки более-менее адекватный менеджер по продажам. Как пообщались в соцсетях-через сколько ответили.
Но это только несколько моментов, на самом деле проблема обработки заявок в любом бизнесе гораздо глубже. И на эту тему надо писать отдельный пост.
Ну едем дальше:
Как с вами общаются в процессе общения. Сразу предлагают купить подороже или интересуются вашим бизнесом, вашей текущей ситуацией, задают вопросы и интересуются целями интернет продвижения, спрашивают про ваш прошлый опыт и просят ссылки для анализа ваших текущих сообществ в соц.сетях, сайтов, интересуются сколько вы готовы вложить в рекламу. После анализа всей полученной информации говорят о вариантах сотрудничества.
Следующий этап:
Один в поле воин когда специалист по интернет рекламе узко нишуется - Яндекс директ, вконтакте, инстаграм. Комплексный маркетинг один человек провести не в состоянии. «Я звезда» в стиле Кобзона — скорее всего убежит с вашими деньгами подальше. Да и если не убежит - один воин обычно берет несколько проектов: не один, не два и не три, от 5 и порой больше. Поэтому велика вероятность, что он может не справится и риск неудачи гораздо выше, чем работа целой команды. Есть ли команда, в команде есть ли спецы разных направлений: директолог, контент маркетолог , спец по вк, инстаграм, автоворонкам и рассылкам, копирайтер, дизайнер, верстальщик…список большой…
Идем дальше:
Здесь есть такой нюанс, что крутые кейсы показывать профи не будут. Кейсы обычно это результат работы с клиентом и многие считают, что в кейсах должны описывать процесс - а это интеллектуальная работа спеца или спецов - и никому никто в здравом уме свои фишки палить не будет. Кейсы должны быть, но разбрасываться ими мало кто будет и только по запросу. Конкуренты нынче очень хитрые, особенно молодняк из всем известной секты копипастят чужие кейсы и выдают за свои. Можно попросить контакты и позвонить, чтобы уточнить достоверность результатов кейсов. С одной стороны это показатель, с другой бывает, что после долгого и не очень сотрудничества люди расстаются не совсем мирно и объективность оценки работы теряется.
Ну например если вы предприниматель и работаете с агентством интернет продвижения, согласитесь будет глупо и не совсем честно если они выставят на показ ваш кейс с подробным описанием работы чтоб Ваши конкуренты тут же принялись его внедрять и «отжимать» у вас клиентов. Логично?
Но если кейс выставляется по согласованию с предпринимателем, то в принципе все логично
Что идет дальше:
Несмотря на то, что ниша интернет продвижения в целом довольно молодая, опыт менее года - обычно период набивания шишек и вероятность того, что ваши деньги могут быть не инвестированы, а слиты — велика. Тут же вопрос цены сразу становится актуальным потому что, скорее новички будут брать дешево и много клиентов. Специалист, а тем более профессионал, возьмет среднюю и выше средней цены за свою работу по причине того, что в каждый проект нужно погружаться и много работать, изучая нишу и тестируя гипотезы. Но об этом у нас есть отдельная статья ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Ну а мы продолжим:
Обычно специалисты выбирают, помимо специализаций на какой-то нише интернет рекламы смм/контектс/сео, - ниши бизнеса с которыми работают постоянно. Ремонт, стройка и дизайн интерьеров, косметология, инфобизнес, спорт, туристические путевки, недвижимость, автосалоны и т.д.. В команде отдельные специалисты по разным нишам.
Мы так скажем, пунктов может быть больше, про юридическое лицо, наличие офиса, публичности в тех же соц.сетях, где каждого спеца можно найти, но…мы специально не углублялись в подробности, потому что в этих вопросах должен разбираться и понимать каждый предприниматель, как зачем и почему. Если хотите будет отдельный пост с пояснениями.
Тут напрашивается еще один момент. Куда же все таки обращаться?
К Фрилансеру, в Агенство или искать Команду специалистов? Как сделать так чтоб не кинули и получить результат который вы ожидаете?
Какое Ваше мнение? Пишите в комментариях