Блог

ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТОВ. ЧАСТЬ 2
Итак вторая часть.

В первой части разобрали на что обратить внимание при выборе специалистов, а теперь главный вопрос собственно к кому и куда обращаться.

В основном в теме интернет-продвижения (если не сегментировать) есть три вида. Это фрилансеры, рекламные агентства и команды по интернет продвижению. У всех есть свои плюсы и свои недостатки. Об этом много уже написано и чтоб не городить огород возьмем информацию из Гугла и подкинем своего видения этой темы.

Пойдем по порядку
Фрилансер

То-что ниже относится конечно не ко всем, но к большинству фрилансеров с которыми работали наши клиенты.

На первый взгляд большой плюс работы с фрилансером это цена. Он не посредник-вы работаете с ним напрямую и он будет посвящать вашему проекту (если не имеет множества других проектов) все время. И вот тут возникает одна проблема:

Так как цена услуг дешевая, фрилансер зачастую «загружен» проектами по самое «горло». Отсюда сразу же начинаются проблемы со сроками, человек пропадает, не выходит на связь и т.д.

Как пример у известных «учителей гуру по старту бизнеса» есть техника «КИНЖАЛ» дак вот задача фрилансера (например специалиста по директу) набрать как можно больше клиентов за определенный промежуток времени на сумму 300 000 рублей.

Чтоб набрать быстро столько клиентов, фрилансер снижает цену, тем самым привлекая вас доступной ценой. В итоге с клиентами перебор, все сроки нарушены, человек просто «сливается» и пропадает с вашими деньгами. Да, возможно работать по постоплате и безопасной сделке, но для запуска рекламы нужен рекламный бюджет и он все равно платится вперед. Не в коем случае это не касается фрилансеров в целом, но риск не мал. Есть очень много профессионалов своего дела, но нужно потрудится и поискать.

Агентство

Агентство это целый штат специалистов, которые работают над вашей задачей. Риск сорвать сроки минимальный. Но и цена услуг далеко не маленькая. Ведь нужно содержать штат и платить людам зарплату, а это увеличивает стоимость услуг, которые ложатся как раз на ваши плечи. Если вы нашли «правильное» агентство то скорей всего все будет в порядке и вы получите отличный результат. НО есть подводные течения. Во первых вы общаетесь с менеджером, а не с человеком, который «ведет» ваш проект. Во вторых ваш проект могут отдать стажеру или «слить» фрилансеру.

Не все агентства так делают, но такие есть. Еще можно нарваться на «лжеагентство» которого попросту не существует. И заплатить деньги в пустоту или тому же фрилансеру, выдающему себя за агентство.

Так же есть агентства «заточенные» под определенные задачи. Например агентство по созданию сайтов или по настройке конкретно Яндекс Директ. Это уже узконаправленные организации в которых работают профессионалы и риск «слива бюджета» минимален.

Команда

Обычно команды создаются людьми по интересам интернет продвижения, фрилансарами – профессионалами, которые уже имеют отличную репутацию, арбитражниками, выходцами из агентств, которые поняли что к чему и не видят своих перспектив и точек роста в агентстве.

Команды создаются либо узконаправленные. Например, специалисты по настройке одного канала трафика-допустим Вконтакте. Либо команды широкого спектра действия.

Последние формируют в своей команде профессионалов в разных областях и соответственно вашим проектом занимается профессионал своего дела. И вы общаетесь именно с тем человеком кто ведет ваш проект. Так же в таких командах есть несколько человек, которые профи практически во всем. И в создании сайтов и в аналитике и в настройке различных источниках трафика. Они и задают темп всей команде, выводя ее на нужный уровень профессионализма. И организуя и распределяя между командой задачи.

Таких команд не много, но они есть-нужно только поискать.

Кого выбирать – решать только вам-мы свое мнение написали и никому его не навязываем)

Ставь свой Лукас и забирай на стену пост и «запилим» пост на тему лидогенерации. Что за система такая и как работает. Разжуем от и до. Договорились?