КАК ОКУПИТЬ РЕКЛАМУ В 30 РАЗ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ

КАК ОКУПИТЬ РЕКЛАМУ В 30 РАЗ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

  • химчистка мебели в Уфе, опыт работы 3 года;
  • инстаграм с разнотипными картинками;
  • 260 подписчиков;
  • бюджет на рекламу 1000;
  • средняя стоимость услуг 2500 рублей;
  • задача: увеличение количества заявок на услуги.

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Проведен анализ прямых конкурентов, а также услуг смежных ниш.
  • Анализ целевой аудитории. Было выделено 5 сегментов.
  • Первоочередная задача - упаковать профиль в продающий. Доработали шапку профиля: сняли возражение "средства опасны для здоровья, портится цвет изделия". Это повысило конверсию в продажу. Также добавили ссылку с полезной информацией по уходу за мебелью.
  • Почистили количество подписок (381), потому что это снижает доверие.
  • Обновили визуал
  • Проработали контент-план постов и сторис, используя все виды контента для качественного взаимодействия с аудиторией, ее удержания и вовлечения, формирования репутации бренда и повышения лояльности пользователей.

 

Уже после грамотной упаковки профиля увеличились охваты, а также начало появляться больше заявок:

 

 

 

  • Запущена таргетированная реклама на 1 сегмент ЦА,
  • Цена за 1 клик составила 11 рублей.
  • Клиент получил 13 заявок на услуги со средним чеком 2300 рублей.
  • Цена заявки составила 77 рублей.

 

ИТОГ РАБОТЫ:

На рекламу потрачено 997 рублей.

Выручка составила 29900 рублей.

 

 

Отзыв клиента: