КАК ОКУПИТЬ РЕКЛАМУ В 30 РАЗ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
КАК ОКУПИТЬ РЕКЛАМУ В 30 РАЗ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
- химчистка мебели в Уфе, опыт работы 3 года;
- инстаграм с разнотипными картинками;
- 260 подписчиков;
- бюджет на рекламу 1000;
- средняя стоимость услуг 2500 рублей;
- задача: увеличение количества заявок на услуги.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Проведен анализ прямых конкурентов, а также услуг смежных ниш.
- Анализ целевой аудитории. Было выделено 5 сегментов.
- Первоочередная задача - упаковать профиль в продающий. Доработали шапку профиля: сняли возражение "средства опасны для здоровья, портится цвет изделия". Это повысило конверсию в продажу. Также добавили ссылку с полезной информацией по уходу за мебелью.
- Почистили количество подписок (381), потому что это снижает доверие.
- Обновили визуал
- Проработали контент-план постов и сторис, используя все виды контента для качественного взаимодействия с аудиторией, ее удержания и вовлечения, формирования репутации бренда и повышения лояльности пользователей.
Уже после грамотной упаковки профиля увеличились охваты, а также начало появляться больше заявок:
- Запущена таргетированная реклама на 1 сегмент ЦА,
- Цена за 1 клик составила 11 рублей.
- Клиент получил 13 заявок на услуги со средним чеком 2300 рублей.
- Цена заявки составила 77 рублей.
ИТОГ РАБОТЫ:
На рекламу потрачено 997 рублей.
Выручка составила 29900 рублей.
Отзыв клиента: