Продажи iPhone 12

О проекте.

В октябре 2020 года ко мне обратился наш партнёр Алексей Беляев, который занимается продажей техники Apple, с предложением поработать за % от продаж новых iPhone 12. Обычно, переход на работу за % происходит после нескольких месяцев сотрудничества с клиентом, при условии большого доверия друг к другу и настроенных систем отслеживания лидов. В данном случае, вопрос доверия отпал сразу, поэтому предложение я принял сразу. Уточню, что Алексей обратился не только ко мне, но и к нескольким другим нашим партнерам, но в этом кейсе я могу предоставить результаты только своей РК.

Задача и ресурсы.

Задача проста - продать как можно больше телефонов. Из ресурсов – был создан лендинг, который похож на официальный сайт Apple. Для отслеживания лидов была настроена CRM-система. Также имеется отдел продаж для обработки лидов.

 

Трафик ведется с Яндекса. ГЕО: Москва и МО.Время работы РК 26.10.2020 – н.в.

 С 1-4 и 7-8 янавря были перерывы.

Основной проблемой у покупателя с момента старта продаж в России до Нового года являлся дефицит товара в магазинах – забрать товар сразу было нельзя, а заказывая, необходимо было ждать от двух и более недель. В нашем случае весть товар был в наличии, и доставка была бесплатная в день заказа или на следующий день. Этим мы и воспользовались.

Анализ и настройка РК.

Реклама велась только на поиске. Для начала были собраны самые горячие ключевики из Вордстата. Дабы отсечь пользователей, которые только интересуются айфоном и не готовы его покупать, был собран список минус-слов по типу: картинки, видео, диагональ, характеристики и т.д. – всего более 200 слов и выражений.

На каждую модель телефона была создана группа объявлений: iPhone 12, iPhone 12mini, iPhone 12Pro, iPhone 12ProMax. В каждой группе изначально запускались по 4-7 объявлений с разным текстом, но после тестового запуска рекламы я оставил по два наиболее конверсионных объявления с указанием основной боли клиента – предновогоднего повышения цен и наличия в магазине.

 

На лендинге были проставлены 3 цели:

Заказ – отправка клиентом своего имени, номера телефона, адреса доставки и списка желаемого товара. Это самые «горячие» лиды, готовые купить «здесь и сейчас».

Клик по номеру телефона – для отслеживания клиентов, которые решили сразу позвонить в магазин, уточнить информацию или сделать заказ. За несколько дней до Нового года, именно этим способом чаще пользовались клиенты – ждать обратного звонка из магазина, с ответом о наличии товара, им уже было некогда.

Заявка – отправка клиентом своего имени, номера телефона для получения обратного звонка, либо уточнения информации по другим моделям iPhone. Этим способом пользовались не очень часто, хотя и с него были продажи.

В процессе работы стало понятно, что моделью iPhone 12 Mini клиенты почти не интересуются, поэтому основной упор сделали на другие модели. Однако, чуть позже, группу объявлений по модели iPhone 12 тоже приостановили, так как выяснилось, что большинство продаж приходится на модели Proи ProMax. А говорят, у людей денег нет.

Некоторые затаривались по-крупному)

Результаты и выводы.

Итак, результаты в цифрах.

С 26.10 по 15.01 на рекламу мной было потрачено 123 348,78 руб.

Показов –125 919, кликов по объявлениям -8 501, средняя цена клика – 14,51 руб., количество всех конверсий - 361, средняя цена конверсии - 341,69 руб., средний CTR–6,75%.

Отдел продаж справлялся неплохо, более половинылидов переводились в сделки и телефоны продавались. Старт продаж накануне Нового года сделал своё дело. «Отваливались» в основном те клиенты, которые хотели приобрести телефон в кредит или не приезжали на самовывоз, если выбирали его.

В итоге, стоимость рекламных затрат на получение одного заказа, по которому произошла продажа –1018 рублей с учетом НДС.

На данный момент работа продолжается, готовимся к февральским и мартовским праздникам.

 

Обращайтесь по вопросам продвижения, работаю на разных рекламных площадках.