Инфобизнес

Кейс по продвижению инфобизнеса

Курс “Как продавать услуги ателье дорого”


Целевая аудитория: швеи, которые хотят брать за свою работу денег больше, чем сейчас.

Гео: вся РФ за исключением некоторых регионов.

Ссылки на ресурсы клиента дать не можем (конфиденциально).


Было до:

Трафик вели на Таплинк, где посетитель мог зарегистрироваться на вебинар.

Яндекс Метрика не была установлена, поэтому было невозможно оптимизировать рекламную кампанию.

При увеличении рекламного бюджета до 1500 руб в день стоимость подписчика на вебинар возрастала до 75 рублей.


Что сделали:

Установили Я. Метрику на Таплинк

Нашли новые рабочие связки

Оптимизировали рекламную кампанию в Ads Manager


Чего добились в итоге:

Рекламный бюджет подняли до 50 тысяч рублей в месяц

Стоимость подписки снизили до 49,7 руб

Со слов заказчика - в 10 раз окупает вложения в рекламу


Проект реализован партнёрами агентства лидогенерации “Формула Трафика” Эдуардом Юферевым https://vk.com/eduardyuferev и Рифом Шаймардановым https://vk.com/id296696420.