Инфобизнес
Кейс по продвижению инфобизнеса
Курс “Как продавать услуги ателье дорого”
Целевая аудитория: швеи, которые хотят брать за свою работу денег больше, чем сейчас.
Гео: вся РФ за исключением некоторых регионов.
Ссылки на ресурсы клиента дать не можем (конфиденциально).
Было до:
Трафик вели на Таплинк, где посетитель мог зарегистрироваться на вебинар.
Яндекс Метрика не была установлена, поэтому было невозможно оптимизировать рекламную кампанию.
При увеличении рекламного бюджета до 1500 руб в день стоимость подписчика на вебинар возрастала до 75 рублей.
Что сделали:
Установили Я. Метрику на Таплинк
Нашли новые рабочие связки
Оптимизировали рекламную кампанию в Ads Manager
Чего добились в итоге:
Рекламный бюджет подняли до 50 тысяч рублей в месяц
Стоимость подписки снизили до 49,7 руб
Со слов заказчика - в 10 раз окупает вложения в рекламу
Проект реализован партнёрами агентства лидогенерации “Формула Трафика” Эдуардом Юферевым https://vk.com/eduardyuferev и Рифом Шаймардановым https://vk.com/id296696420.