Лидогенерация в Яндекс Директ компании по продаже погрузчиков.

Мы сотрудничаем с официальном дистрибьютером компании Lonking по УФО и ПФО. Но в этом кейсе речь пойдет не о нем, а о его дилере в Нижегородской Области. Наша задача заключалась в том, чтобы обеспечить дилера потоком клиентов на покупку техники Lonking.

Основная проблематика проекта состоит в том, что клиент занимается исключительно вилочными погрузчиками, а это очень узкий сегмент трафика. Запросов в рамках интересующего нас гео не много, поэтому принято решение добавить в проект рекламные кампании по другим направлениям деятельности клиента: ремонт вилочных погрузчиков, аренда вилочных погрузчиков.

Для фиксации результатов и последующей оптимизации РК была установлена система аналитики Roistat. Все звонки и заявки попадают в СРМ систему, где менеджер тегирует их различными статусами и оставляет комментарии. Поэтому в статистику попадают только ликвидные лиды, без спама и прочего мусора

Для направления продажа погрузчиков Lonking, мы используем уже проверенную связку лендинг+Яндекс Директ, её мы обкатали на головном офисе и на других дилерах. По ремонту погрузчиков у нас так же была готовая связка. По аренде запустили на сайт клиента, т.к. он в большей степени отображал коммерческое предложение клиента.  

Сразу после запуска, клиент начал получать целевые обращения. И хотя количество лидов было не большим(20-30 лидов в месяц), благодаря высоким чекам по сделкам по продаже погрузчиков, реклама работала работает в плюс. Для примера приведу рекламную статистику за три месяца (1.09-30.11.2022) из системы аналитики Roistat:

Поскольку большая часть лидов из Яндекс Директа приходилась на направление «продажа погрузчиков», было принято решение подключить дополнительный источник трафика для ремонта и аренды. Для этого мы задействовали Avito Pro. Мы разместили несколько объявлений:

Для каждого объявления, нашим копирайтером был написан продающий текст. Для лучшей читабельности в тексте используются эмодзи и другая графика.