Лидогенерация в Avito Pro для юридической компании.

У клиента есть действующая рекламная кампания в Яндекс Директ, но стабильного количества лидов по приемлемой цене этот канал не приносит. Поэтому было принято решение диверсифицировать рекламный траффик, и часть бюджета направить в Avito Pro.

Мы составили список направлений юриспруденции, которые интересны нашему клиенту. И подготовили отдельное объявление по каждому из них.

На объявлениях разместили реальных юристов, работающих в фирме клиента.  Для этого была проведена фотосессия, были даны рекомендации по необходимым ракурсам для фото. Так же было записано видео с презентацией услуг компании.

На каждого объявления, нашим копирайтером был написан продающий текст. Для лучшей читабельности в тексте используются эмодзи и другая графика.

Регион размещения рекламы – СПБ. Для повышения количества обращений, дополнительно были опубликованы дубли объявлений в близлежащих населенных пунктах.

Для отслеживания и фиксации лидов мы использовали собственную СРМ: звонки и сообщения с аккаунта Авито попадают в личный кабинет клиента, где он может оставлять комментарии и отмечать статусы лидов.

После публикации объявлений, мы протестировали несколько стратегий подъема объявлений: ежедневные/еженедельные поднятия, различные «иксы»(x2,x5,x10 – так в Авито обозначается градация поднятия объявлений). В итоге нашли оптимальную стратегию, которая приносит от 50 до 65 лидов в неделю, при затратах 25-30 тыс. руб.

На текущий момент аккаунт в Авито имеет более 18 положительных отзывов, что так же повышает уровень доверия у потенциальных клиентов.