IdocСервис - Ремонт цифровой техники в Новороссийске.

Задача

Ранее лиды поступали на прямую на телефон менеджера и нигде не фиксировались. Наша  задача заключалась в том, чтоб оцифровать поток лидов и его обработку, сделать этот процесс прозрачным и управляемым. Так же необходимо было настроить Яндекс Директ и увеличить конверсионные показатели посадочной страницы.

Выполненные работы:

- Проведен анализ конкурентов, выявлены лидеры рынка, сформирован список ключевых преимуществ.

- На основе анализа конкурентов, добавлены новые преимущества на сайт клиента. А так же сформулирован продающий оффер.

- Доработана посадочная страница: разработан новый промоблок(первый экран) и шапка, добавлен блок с сотрудниками(с использованием реальных фотографий), доработан блок с услугами, для повышения доверия к компании добавлен блок с видеоотзывами.

- Настройка СРМ Битрикс24. Настроено две воронки продаж: первая для лидов с сайта, вторая для авито.

- Настройка системы сквозной аналитики Ройстат.

- Подключена IP телефония Телфин.

- Проведена интеграция ip телефонии, Ройстат и Битрикс24. Благодаря этому, все лиды поступающие с сайта теперь попадают в СРМ систему, звонки записывается, ведется история взаимодействия с клиентом. Для удобства прием входящих звонков, а также исходящие вызовы настроены через мессенджер Telegram(обычно звонки по ip телефонии принимаются через специальные приложения или оборудование, что не всегда удобно).  

- Установлена Яндекс Метрика.

- Настроена и запущена контекстная реклама.

 

Итоги работы:

- Клиент получил стабильный поток лидов из Яндекс Директа. Только с контекстной рекламы, за первый месяц работы, мы получили 60 звонков и заявок, а так же 29 переходов в телеграмм бот. Благодаря, наличию системы аналитики Ройстат, собрана и проанализирована статистика по источникам трафика, на основе чего была проведена оптимизация рекламных кампаний.

- Прием и обработка лидов полностью оцифрованы. Любое обращение (будь то заявка, звонок, сообщение в Телеграмм/VK/Avito) фиксируется в СРМ системе. Вся коммуникация с клиентом сохраняется в СРМ, что позволяет легко контролировать работу отдела продаж.

- Система аналитики Ройстат наглядно показывает эффективность используемых рекламных каналов, помогает принимать маркетинговые решения на основе объективной статистики (вложенный бюджет, полученный результат)